Терпеливее, позитивнее, активнее… (музыкальная заставка о начале) (голос ведущих за кадром): В старину, в античном мире, Множество веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны.
...
Читать дальше »
|
Ребёнок: Что происходит сегодня? Воспитатель: А праздник у нас. В зале видны дорогие, любимые лица. Верится в то, что чудесное что-то случится. В сказках такое бывало уже и не раз. Ребёнок: Что же за всем этим будет? Воспитател
...
Читать дальше »
|
Цель – организация досуга учителей, развитие творческих способностей учащихся. Оборудование: рояль, поздравительные газеты ко Дню учителя, плакаты с надписями: ХОД ПРАЗДНИКА «Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек», «Преж
...
Читать дальше »
|
Ученик. Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и пуста, и тьма была над бездною. Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет. Зажигается свет. Ученик. И увидел Бог – свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ На сцене двое ведущих. Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик школы. Ведущий 1. Одну простую сказку, Ведущий 2. А может, и не сказку, Ведущий 1. А может быть, историю Хотим в
...
Читать дальше »
|
Цель: Организовать учащихся для выполнения традиционных общешкольных мероприятий. Поздравление педагогов с Днём учителя. Задачи Помочь обучающимся - участникам мероприятия раскрыть свой творческий потенциал. Совершенствование навыков системного вз
...
Читать дальше »
|
Сцена 1 Звучит музыка из “Пиратов Карибского моря”(Пираты и медальон) Под неё выходит Джек- воробей. Джек забирается на стоящий на якоре корабль(сцену). Джек. Сегодня я снова пьян и богат, А завтра на рее висеть Не вечна удача, ты зна
...
Читать дальше »
|
Мы пришли сегодня в школу Как на праздничный парад! В мир веселый, не знакомый Лично я был очень рад. Все с цветами на линейке Мы стояли не дыша. И дивились - до чего же Наша школа хороша! Помню, мама улыбалась, Я махала ей в
...
Читать дальше »
|
Оформление: газеты, шары, проектор, пальмы, музыкальная заставка и картинка "Последний герой". 1 ведущий: Осень:. Хмурое небо, тонкий лед на лужицах, кружащие на промозглом ветру осенние листья, стайки ребятишек бегущих по утрам в школу:. 2 ведущий:
...
Читать дальше »
|
Действующие лица Ведущая – предводительница активистов Активисты: Ведущий 1-ый 2-ая 3-ий 4-ая 5-ый 6-ой Школьный Бабушка Ход мероприятия Уборщица (появляется на сцене, когда там активисты, моет пол
...
Читать дальше »
|
Девочка: Добрый день, уважаемые учителя! Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение Вы Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание. Мальчик: Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство. Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые. Дев: <
...
Читать дальше »
|
Оформление: газеты, шары, проектор, пальмы, музыкальная заставка и картинка "Последний герой". 1 ведущий: Осень:. Хмурое небо, тонкий лед на лужицах, кружащие на промозглом ветру осенние листья, стайки ребятишек бегущих по утрам в школу:. 2 ведущий:
...
Читать дальше »
|
Действующие лица Ведущая – предводительница активистов Активисты: Ведущий 1-ый 2-ая 3-ий 4-ая 5-ый 6-ой Школьный Бабушка Ход мероприятия Уборщица (появляется на сцене, когда там активисты, моет пол
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ На сцене двое ведущих. Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик школы. Ведущий 1. Одну простую сказку, Ведущий 2. А может, и не сказку, Ведущий 1. А может быть, историю Хотим в
...
Читать дальше »
|
Девочка: Добрый день, уважаемые учителя! Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение Вы Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание. Мальчик: Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство. Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые. Дев: <
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |