Главная » 2015 » Март » 31 » Сценарий ко Дню учителя для концерта
18:06 Сценарий ко Дню учителя для концерта | |
Цель – организация досуга учителей, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: рояль, поздравительные газеты ко Дню учителя, плакаты с надписями: ХОД ПРАЗДНИКА «Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек», «Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять», «Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь», «Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся», «Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием», «Не завидуй молодым учителям: им так далеко до пенсии». Ведущий 1. Добрый день наши любимые учителя! Ведущий 2. Сегодня мы поздравляем наших мам с их профессиональным праздником Днём учителя! Ведущий 1. Моя мама вот уже четверть века работает в школе учителем начальных классов. Профессия эта замечательная и в то же время трудная. Ежедневно вижу, как она готовится к урокам, переписывает что-то из журналов и газет для того, чтобы урок получился интересным и запомнился детям, как она сидит вечерами, проверяя тетради, ведь работа любого педагога не заканчивается в школе. Ведущий 2. Ты думаешь один здесь такой? Посмотри на первый ряд, все эти дети страдают от учительских взглядов и дома потому, что их мамы и бабушки тоже учителя. Ведущий 1. Низкий поклон вам, дорогие наши мамы! Здоровья и крепких нервов в вашем нелегком труде! Учащиеся читают стихотворение: Родные наши педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим. Мы, шумных школьников ватага, Сердца вам дарим и цветы. Чтоб нас учить, нужна отвага, Задачи ох как не легки! Свечою знаний вы горите, Неся нам их глубинный свет. От нас лишь одного хотите: Чтоб стали мы мудрей в ответ. Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь. Мы на сегодняшнем уроке Внимаем, как впервые, вам, В тетрадь, записывая строки Любви со счастьем пополам. Учителя родные наши! Желаем вам здоровья мы, И, пусть не тронут души ваши, Морозы жизненной зимы. Ведущий 1. А ты знаешь, что сейчас можно не учиться? Были бы деньги… Ведущий 2. Как это? Ведущий 1. А вот так. Сценка: Рынок. Стоит мужчина с вывеской «ДЕПЛОМЫ, АТИСТАТЫ». Рядом играют уличные музыканты, побирается нищий. К продавцу дипломов подходит юноша. ЮНОША: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить? ПРОДАВЕЦ: Легко! ПАРЕНЬ: А настоящий? ПРОДАВЕЦ: Настоящий! Ну, что, будешь брать? (Парень кивает.) ПРОДАВЕЦ: Как звать? ПАРЕНЬ: Лёва! ПРОДАВЕЦ: (музыкантам и нищему) Работаем для Лёвы! (Музыканты чуть разворачиваются к парню и начинают играть.) ПРОДАВЕЦ: Дорогой, Лёва! Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата! Поздравляю! От имени всего педагогического коллектива! Заслужил! (Жмёт Лёве руку, протягивает диплом.) Ведущий 2. Нет, надо, чтобы все дети учились, а то наши мамы без работы останутся. Учащиеся читают стихотворение: Какое гордое призванье – Давать другим образование – Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб Вы не знали бед, Здоровья, счастья на сто лет! Ведущий 1 (обращается к первому ведущему): Ты наверно тоже в учителя пойдёшь?.. А вот Венера Васимова пошла по маминым стопам и подаёт большие надежды в музыке. Послушаем? Музыкальную композицию исполняет Венера Васимова. Ведущий 2. Сценка из школьной жизни. Урок рисования. Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ: Андрей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Софья Игоревна! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Софья Игоревна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Андрей! Это не два, это – пять! Просто я так вижу! Ведущий 1. Музыкальную композицию всем дарит Анна Устьянцева. Ведущий 2. Здоровья вам, наши мамы-учителя, терпения в вашей нелёгкой работе. Мы вас любим!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |