Главная » 2015 » Апрель » 1 » Викторина ко Дню учителя в доме культуры
13:42
Викторина ко Дню учителя в доме культуры

Исполняется танец с цветами. 3 класс.

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

2. Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

1. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

2. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Ведущий. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
Ведущий. Но не только учителей мы поздравляем сегодня, но и всех воспитателей, учителей – дефектологов, учителей – логопедов, в –общем, всех педагогов. Давайте встретим их бурными аплодисментами.

Все педагоги проходят в зал и встают в шеренгу.

1 Ведущий. В этом году мы решили творчески подойти к проведению этого праздника. Обычно, как он у нас проходит? Дети учат стихотворения, готовят концертные номера, ну, в – общем, традиционно. Ничего плохого в этом, конечно, нет. А в этом году нам захотелось чего-то необычного.

2 Ведущий. Сегодня мы предлагаем всем педагогам небольшое состязание, в современном мире это называется батл. В нашем случае – педагогический батл, где три команды педагогов будут состязаться в различных конкурсах. Предлагаем командам разделится и приготовится к 1 конкурсу, который называется «ВИЗИТКА».

1 Ведущий. Как в любой конкурсной программе, нам необходимо компетентное жюри, в которое хочется пригласить директора нашего учреждения Игнатьеву А. В., главного бухгалтера Габдуллину Н. Р. и медицинскую сестру Малышеву А. Р. Все конкурсы, уважаемое жюри, вы будете оценивать по 5 – балльной системе.

2 Ведущий. Мы решили немного усложнить и дополнить 1 конкурс. Чтобы впечатление о вас, как о команде, было более детальным и образным, мы предлагаем вам, уважаемые команды, буквально за 2-3 минуты придумать себе эмблему. Краски, ватманы и кисти уже готовы, можете приступать.

1 Ведущий. А мне хочется немного сказать о празднике, который сначала отмечали в Европе, затем в Америке, а в конце 1990-х годов уже во всем мире. Это День пожилых людей.

Сегодня выражаем уважение
Всем людям седовласым пожилым.
Вы вырастили наше поколение,
И мы за это Вас благодарим!
Желаем Вам здоровья, долголетия,
Заботы и внимания родных.
Вы — украшенье нашего столетия!
Сердечно поздравляем пожилых!

И сегодня для вас, дорогие пенсионеры, Валегжанина Кира из подготовительной группы исполнит песню «Рыжий кот».

Песня «Рыжий кот». В. Кира.

2 Ведущий. Команды готовы? Тогда вперёд!

1 конкурс «Визитка».

2 Ведущий. Просьба, уважаемое жюри, оцените 1 конкурс. Слово жюри. Второй конкурс, мы позаимствовали в КВН. Догадались? Конкурс, разминка.

2 конкурс «Разминка».

1 Ведущий.

Почему волки не едят бабушек? (Они во рту вяжут).
Что лучше: быть лысым или быть глупым? (Глупым, потому что не сразу видно!)
Что делать, если у рояля все клавиши черные? (Поднимите крышку!)

1 Ведущий. Слово предоставляется жюри. Слово жюри. Всем участникам и зрителям наши первоклассники хотят подарить танец.

Танец «Реченька». 1 класс.

2 Ведущий. Я хочу вас спросить, уважаемые зрители. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит вас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

1 Ведущий. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в вас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

2 Ведущий. Кто придумывает вам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

1 Ведущий. Кто и дня не может прожить без ваших милых родителей, сообщая им о ваших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

2 Ведущий. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

1 Ведущий. Вот именно поэтому, зная многогранность и большой круг интересов наших педагогов, следующий конкурс называется «Знатоки искусства». Правила игры:

Право первого ответа у одной команды, по очереди. По истечении 30 секунд, капитан говорит, кто отвечает.
Уточнять ответ другому игроку нельзя.

Если ответ неточен или неверен, то другим командам дается время на обдумывание. Соответственно, за дополнительный балл.
Данный конкурс состоит из двух туров. В первом вы должны дать название картины и по возможности автора (данный момент оценивается дополнительными баллами), во втором – сообщить недостающий фрагмент в картине.



3 конкурс «Знатоки искусства».

1. Ведущий. Попросим жюри озвучить количество набранных командами баллов. Слово жюри. Музыкальный подарок для всех вас приготовили И. Настя и Ш. Зарина.

Песня «Устала». Настя, Зарина.

Ведущий. Вы все прекрасно знаете, какой популярностью пользуются «Вредные советы» Г. Остера, вот какие советы этот автор написал бы нашим учителям, послушайте.

Выходят дети 4 класса и читают стихотворения.

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье, реставратора талант.

Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными или Толстыми.

2 Ведущий. Корабль идет пускай легко,

На море так ведь глубоко!

Но знает дело капитан,

Пройдет легко он сквозь туман!

Следующий конкурс «Конкурс капитанов». Как известно, Юлий Цезарь мог одновременно выполнять 7 дел, наши педагоги это вполне понимают и разделяют, и с таким испытанием они справятся в два счёта.

4 конкурс «Конкурс капитанов».

На стол высыпается мелочь в сумме примерно 10 рублей.

1 Ведущий. Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Жюри должно оценить внимательность, точность в подсчётах, быстроту и остроумие капитанов. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы капитану 1 команды (учителям):

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Какая у вас учебная нагрузка?

- Сколько у вас собственных детей?

- Сколько человек в вашем собственном классе?

2 Ведущий. Вопросы капитану 2 команды (узким специалистам):

- Как зовут директора нашей школы?

- Сколько этажей в здание нашей школы ?

- Назовите полное имя жены вашего мужа.

- Сколько лет вашему последнему ребенку?

- Какое сегодня число?

1 Ведущий. Вопросы капитану 3 команды (воспитателям):

- Сколько лет вы проработали в детском саду?

- Посчитайте, сколько у вас было выпусков?

- Почему солнце жёлтое?

- Сколько длится «тихий час»?

- Что вы больше любите: писать планы или выступать на педсоветах?

Ведущий. Вы убедились, что наши педагоги не уступают историческим правителям. Пока жюри совещается, мы приглашаем выступить 2 класс.

Танец «Я рисую». 2 класс.

2 Ведущий. Слово предоставляется жюри. Слово жюри.

1 Ведущий. Небольшая разминка для зрителей. Продолжи пословицу:

Закаляй свое тело… с пользой для дела.
Холода не бойся,… сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается,… тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода… помогают нам всегда.
В здоровом теле… здоровый дух.

Молодцы! Как вы уже догадались, спортивный конкурс. 1 участник команды должен пройти с теннисной ракеткой, набивая мяч, 2 – проведя шайбу, 3 – отбивая мяч, 4 – с мешочком на голове, 5 – надуть воздушный шар и лопнуть его (фейерверк с конфетти).

5 конкурс «Мы со спортом очень дружим».

2 Ведущий. Слово предоставляется жюри. Слово жюри. И последний, самый яркий конкурс.

6 конкурс «Домашнее задание».

2 Ведущий. Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и итог всего конкурса, мы предлагаем зрителям узнать своих любимых педагогов.

Лицо с обложки детское фото.

1 Ведущий. Слово для подведения итогов предоставляется жюри. Слово жюри. Поздравление директора. Уважаемые педагоги, пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам крепкого здоровья и новых успехов в вашем нелёгком труде.

2 Ведущий. А вы, дети, в свою очередь, постарайтесь как можно чаще радовать нас своими достижениями и, даже покинув стены нашего учреждения, никогда не забывать тех людей, которые помогали вам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Стихотворение читает ученик.

Примите наши поздравления

С чудесным праздником своим!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми.

Дорогу в мир вы нам открыли,

Любовь к познаниям привели

Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остаётся?

Любви, заботы и тепла,

Пусть вам удача улыбнётся

За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем

И чтоб всему нас научить

Мы вас подольше призываем

На пенсию не уходить.

Категория: Конкурсы, игры и викторины | Просмотров: 1096 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar