Главная » 2015 » Апрель » 1 » Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя в начальной школе
08:04
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя в начальной школе

Содержание: суть игры состоит в том, что ребята готовятся стать суперзвездами. Для этого им нужно пройти ряд заданий. Команда наиболее успешно справившаяся со всеми заданиями объявляется победителем и награждается призами.

Необходимый реквизит: карточки со скороговорками, бумага, фломастеры, карточки с названиями коллективов (для 6 конкурса), карточки со словами для перепевки.

Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Силантьева Анна Юрьевна! Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработано мульти – интегрированный урок по музыке. Тема нашего урока: «Пусть зажигаются звезды»

- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Правильно, о музыке.

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землёй…

Она везде и вечно спутник мой.

Кто не знает что такое музыка? Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает? Музыка- это МУЗЫКА! - А вопрос: любите ли вы музыку? - Вообще, покажется излишним, ведь верно? Музыку любят все. - А какую музыку любите вы? (ответы детей)

Ученики:…

Учитель: сегодня главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

-ведро фантазии,

-чаша умений,

- правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный и работать мы с вами будем в группах. Я прошу вас разделиться на две команды. За правильный и быстрый ответ группа получает жетон.

Учитель. 1 конкурс «Назовись!»
Задание командам – придумать название и девиз своей команде, связанное с музыкой, эстрадой, шоу-бизнесом.

Учитель. 2 конкурс «Теория»
Командам по очереди задаются вопросы, связанные с музыкой. Если команда не отвечает на вопрос, ответить на него имеет право другая команда. Конкурс проходит в три этапа, где вопросы задаются трех уровней сложности, чему и соответствуют баллы: самые легкие вопросы – 1 балл, средний уровень сложности – 2 балла, и самые сложные вопросы – 3 балла.

1 тур (за каждый правильный ответ - 1 балл)
- Какая рок-группа имеет такое же название, как и имя известной английской писательницы? («Агата Кристи»)
- Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)
- Как называется перерыв в звучании музыки? (пауза)
- Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
- Как зовут жену Владимира Преснякова? (Наталья Подольская)
- Как называется собрание песен, выпущенное певцом? (альбом)
- Назовите певицу с мужским именем. (Максим)
- Кто от России в этом году выступал на Евровидении? (……)
- Назовите жанр песни «Во поле береза стояла». (русская народная)
- Как называется шоу, транслируемое на 1 канале, выпускниками которого становятся многочисленные молодые певцы и певицы. («Фабрика звезд»)

2 тур (за каждый правильный ответ - 2 балла)
- Как фамилия продюсера – мужа певицы Валерии? (Пригожин)
-? Сколько было «фабрик» на 1 канале? (семь)
- Как называется ВУЗ, в котором можно получить высшее профессиональное классическое музыкальное образование? (консерватория)
- Кто автор слов заринского гимна? (дети)
- Как зовут продюсера Димы Билана? (Яна Рудковская)
- Как называется старинный всемирно известный студенческий гимн? (Гаудеамус)
- Какой старинный бальный танец созвучен по названию с бегом лошади? (галоп)
- О каком военном чине казачьего войска упоминает в своих песнях Олег Газманов? (есаул)
- Как называется синтез музыки и света? (светомузыка)
- Как называют страстного любителя музыки? (меломан)

3 тур (за каждый правильный ответ - 3 балла)
- Назовите певицу с фамилией «почему». (Варум)
- Назовите имя певицы, мадемуазель блюз. (Патрисия Каас)
- Под каким псевдонимом Алла Пугачева писала свои первые песни? (Горбонос)
- На стихи какого русского писателя написан романс «Клен ты мой опавший»? (Сергей Есенин)
- В какой повести русского писателя Короленко рассказывается о нелегкой судьбе талантливого пианиста? («Слепой музыкант»)
- Назовите родоначальника русской классической оперы. (Михаил Иванович Глинка)
- На каком музыкальном инструменте играли в 16-17 веках в храмах? (орган)
- К какой группе музыкальных инструментов относится труба? (медные духовые)
- Как называется самый низкий женский голос? (контральто)
- Назовите имя самого знаменитого тенора в мире. (Лучано Паваротти)

Учитель. 3 конкурс «Скороговорки»
Каждая настоящая звезда, будь то певица, или актер, или радиоведущий, или артист эстрадного жанра, должна обладать великолепной дикцией. Сейчас мы с вами проверим, на сколько вашей дикции достаточно для того, чтобы стать настоящими звездами.
Каждой команде выдается по 1-2 скороговоркам. Команды выбирают по 1-2 ребятам из команды, которые должны будут выговаривать эти скороговорки. Задание – 4 раза подряд проговорить (можно прочитать) выданную скороговорку. Большее количество баллов получает участник той команды, который не ошибся, не остановился, и произнес свою скороговорку внятнее и точнее, чем остальные.
В лесу живет лось, а в реке – лосось.
У лося в лесу лосята, у лосося – лососята.
*****
Везет Сеняка Соньку с Санькой на санках,
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.
*****
16 шли мышей и 6 нашли грошей, а мыши, что поплоще, шумливо шарят гроши.

*****
Купила Марусе бусы бабуся, на рынке споткнулась о гуся бабуся.
*****
Становись скорей под душ, смой с ушей под душем тушь,
Смой и с шеи тушь под душем, после душа вытрись суше.
*****
Сидит Ваня на диване, под диваном ванночка.
В этой ванне вместо бани, часто мылся Ванечка.
*****
Идут бобры добры, храбры.
Добры, храбры в сыры боры.
Варианты скороговорок для детей помладше:
Слушала старушка как куковала кукушка на опушке.
Ткет ткач ткани на платки Тане.
Летела овсянка на овес, а Иван овес увез.
Шел Фрол по шоссе к Саше в шашки играть.

Учитель. 4 конкурс «Дуэты»
Для того, чтобы быть звездой, нужно хорошо знать своих коллег по «творческому цеху».
Задание
1 вариант: командам предлагается вспомнить и записать вокальные дуэты российской эстрады (тех исполнителей, которые когда-либо что-нибудь вместе исполняли), кто больше, тот победил в этом конкурсе.
Либо командам предлагается по очереди перечислять дуэты, кто больше.

Учитель. Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем! (танец маленьких утят)

2 вариант: командам раздаются карточки с именами звездных дуэтов, тогда задание – изобразить данный дуэт.
Николай Басков – Таисия Повалий
Ирина Аллегрова – Григорий Лепс
Алла Пугачева – Кристина Орбакайте
Игорь Моисеев – Авраам Руссо
Леонид Агутин – Владимир Пресняков

Валерия – Стас Пьеха
Оксана Федорова – Лев Лещенко
Мария Распутина – Филипп Киркоров
Чай вдаоем
Не пара
Смеш
Николай Басков – Монсерат Кабалье
Игорь Моисеев – Людмила Гурченко
Леонид Агутин – Анжелика Варум
Алла Пугачева – Максим Галкин

Учитель. Все знают, как надо правильно петь. Иногда ради интереса, хочется спеть неправильно.

Задание:

предлагается спеть песенку необычным способом.

1 команда – промяукать песню «В траве сидел кузнечик»,

2 команда – промычать песню «Вместе весело шагать»,

Учитель. 7 конкурс «Перепевка»
Ведущий показывает карточку со словом. Какая команда быстрее вспомнит и исполнит песню, в которой есть это слово, та и получает балл.

Улыбка
Елочка
Береза
Я
Манхэттен
Походка
Moscow
Россия
Дружба
Страна
Ты
Здорово
Ангел
Love
С Днем Рождения!
Новый год
Дом
Романтика
На
Опа-опа-опа-па… и другие.

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

Категория: Занятия | Просмотров: 564 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar