Главная » 2015 » Апрель » 1 » Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя 7 класс
08:06
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя 7 класс

День учителя.

Звучит песня «О хорошем настроении» в исполнении Рахуба И.В. и Большаковой В.П.

1 Ведущий:

Добрый день дорогие ребята и уважаемые учителя!

2 Ведущий:

Сегодня мы отмечаем большой, торжественный праздник! День Учителя!

1 ученик:

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей и наставников!

2 ученик:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
1 ученик:

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
2 ученик:

Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
1 ученик:

Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

1 Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

2 Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

1 ученик:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости, с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2 ученик:

За Вашу мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

1 ученик:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

1 Ведущая:

От А до Я, к любым открытьям

Путь начинается с тебя.

2 Ведущая:

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Вместе

Ваш день, учителя!

1 Ведущий:

Дорогие педагоги примите в подарок песню-поздравление в исполнении группы девочек.

2 Ведущий:

А сейчас мы приглашаем на сцену Петрова Дмитрия со стихотворением с «Днем учителя»

С днём учителя.

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

2 ученик:

Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

1 ученик:

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

2 ученик:

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

1 Ведущий:

Педагогам, которые всю свою душу и сердце отдают своим ученикам, предлагаем послушать мини-пьесу «Учитель будущего».

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Ваня и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Ваня: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Ваня: Тебе что, школа за 9 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Ваня: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Ваня: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Ваня: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Ирина Владимировна. Знающей свой предмет назубок, как Нина Борисовна. Строгой, но справедливой, как Оксана Васильевна.

Ваня (включается в игру): Доброй, как Ирина Викторовна. И красивой, как Наталья Борисовна!

Маша: Ответственной, как Наталья Николаевна. Уж если что пообещает — все, железно.

Ваня: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Геннадий Михайлович — это... Одно удовольствие общаться!

Ваня: А мне Виктория Петровна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Инга Валерьевна! Она такая умница!

Ваня: А мне Любовь Викторовна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А мне Геннадий Михайлович нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Ваня: Можно подумать, Марина Викторовна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Маша: (вздыхая): Это да...

Ваня: Ох, и как все это в себе воспитать? Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

1 Ведущий:

А вы, ребята? Хотели бы учиться у таких учителей?

Немного из истории.

Профессия учителя еще с древности является одной из самых почитаемых и уважаемых. Но праздновать день Учителя стали сравнительно недавно, впервые праздник отметили в Бразилии в 1947 году. Сейчас день Учителя отмечают в более чем в 100 странах.

2 Ведущий:

А теперь, предлагаем поиграть. В конкурсе участвуют учителя. Очень часто учителя устраивают для ребят проверочные работы, тесты, контрольные. А мы решили устроить для наших учителей настоящий экзамен.

Конкурс «Экзамен»
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь, чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

1 Ведущий:

После экзамена каждый ученик, студент отдыхает. Предлагаем послушать музыкальные смешинки в исполнении Кедяркиной Марии, Тюневой Русалины и Кедяркиной Насти.

Музыкальные смешинки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А ... (имя учителя)
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

2 Ведущий:

Вопросы для учителей.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

1 Ведущий:

Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предмет, садясь на стул: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

2 Ведущий:

Предлагаем послушать несколько выражений переводя на школьный лад.

Школьная прикольная энциклопедия.

1. «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

2. «Светлый путь» — дорога из школы.

1. «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

2. «Много счастья не бывает» — каникулы.

1. «Укротительница тигров» — классный руководитель.

2. «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

1. «Суд грядет» — родительское собрание.

2. «Много шума из ничего» — классное собрание.

1. «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

2. «На графских развалинах» — класс до уборки.

1. «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

2. «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

1. «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

2. «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

1. «Горе от ума» — двойка за подсказку.

2. «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

1. «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

2. «Доходное место» — столовая

1. «Куликовская битва» — гардероб.

2. «Ярмарка невест» — дискотека.

1 Ведущий

Продолжаем улыбаться. Не секрет, что родители очень часто делают за детей домашнее задание. Но даже они при этом бывают испытывают трудности.

Анекдоты

Вечером сосед заходит к соседу
-Ты своему оболтусу домашнее задание сделал?
- Сделал
- Дай списать.
2 Ведущий:
Ночью дома преподавателя раздается телефонный звонок
- Ну что (Марья Ивановна) спите?
- Сплю.
- А мы учим.

1 Ведущий:
«Затылочное зрение»

Вот когда вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а дети начинают баловаться, что вы им говорите? «Я все вижу». Что ж, давайте это проверим! Приглашаем учителей для конкурса.(Ведущий со сцены показывает предмет, учитель смотрит в зал. Другие учителя при помощи мимики и жестов должны объяснить этому учителю, что это за предмет)

2 Ведущий:
Наверняка каждый учитель помнит свой первый урок, первый класс. Лично у меня эти воспоминания не очень хорошие. Мне тогда за первый пробный урок еле три с минусом натянули. Только об этом я старалась никому не говорить. А на душе скребли кошки.

Предлагаем послушать письмо молодого учителя своему дедушке.

«Письмо на деревню к дедушке».
Привет, дедуля! Пишет внучек.
Ты говорил всем и писал,
Что внук твой — лидер недоучек,
И не поверишь, кем я стал.
Так знай же, дед, что я учитель,
Вчера впервые вел урок.
Приснилось мне, что я мучитель,
Каких-то мелких круглых крох.
Всю ночь мне грезились кошмары,
Я просыпался десять раз,
Ведь самому вести уроки
Мне предстояло в первый раз.
Вот я проснулся ночью темной,
А было только три часа,
И я ужасно испугался,
Что мой урок уж начался.
Я свой прикид надел в минуту
И со стола схватил журнал,
А папа бросился вдогонку
И у дверей меня догнал.
А за стеной соседи встали
И электричество зажгли,
Пока спросонья понимали,
Мы с папой спать опять легли.
Так разбудил я всю квартиру
И до утра заснуть не мог,
И даже бабушке приснилось,
Будто она ведет урок,
И даже братику приснилось,
Будто с указкой он стоит
И что под глобусом случайно
Он обнаружил динамит.
В глазах мамаш какой-то холод,
На все приветствия молчат,
Твердят — я неприлично молод,
И не спешат доверить чад.
А я сижу с небритой мордой,
На куртке — килограмм цепей,
Хипповым видом очень гордый
И послушанием детей.
Они смолкают, словно рыбки,
А кто-то даже в шкаф полез,
Завидев хмурую улыбку
И стрижку типа «ирокез».
Нужна малявкам дисциплина!
Ведь, очевидцы говорят,
Они свалили пианино
И на ушах всегда стоят…
Хочу тебе признаться честно:
И я его свалить бы мог.
Теперь и думать бесполезно —
Ведь я отныне педагог.
За труд нелегкий мне заплатят,
Но говорят, что иногда
Здесь все обходится, и значит —
Наверно, это не беда.
Писать закончу я на этом,
Целую, деда дорогой.
С горячим пламенным приветом
Ванюшка Жуков, внучек твой.

1 Ведущий:

Ждут своего выступления младшее звено нашей школы начальные классы. Встречаем их.

Когда сентябрь у школьного порога,
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется ваша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,
Как память об учителе своем,
Стремленье – краше сделать Землю эту,
Планету, на которой мы живем.

2 Ведущий:

Свою любовь и признательность к учителям хотят выразить учащиеся 8-9 классов. Они исполнят для Вас песню «Мы любим Вас родные Ваши лица…»

1 Ведущий:

На этом концертная программа, посвященная Дню Учителя закончена. Всех учителей с наступающим праздником. До новых встреч!

Категория: Занятия | Просмотров: 495 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar