Главная » 2015 » Март » 31 » Сценарий открытия конкурса педагог года 2015
22:14
Сценарий открытия конкурса педагог года 2015

1 слайд

2 слайд

Есть много у учителя дорог

Одна из них на конкурс их ведет,

В нем лучшего из лучших выбирают

Умения в конкурсах проверяют:

Визитка, ринг, ситуации, урок –

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Итог всему финал подводит,

И здесь случайный не проходит.

Народец в школе, конечно зрячий,

О конкурсе «Учитель года» многое судачит.

Но все-таки оценка их единогласна:

«Да! Педагогика - прекрасна!

И направленье это нужно развивать»

А значит, конкурс стоит продолжать!

- Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня мы проводим школьный конкурс «Учитель года». Конкурс - это всегда праздник!

-Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

- Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсанта

Не старайся – не найдешь!

- На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания - ДЕТЯМ.

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель - Вы кумир,

С которым дети познают мир.

- - Эта сцена ждет своих героев, встречайте участников конкурса «Учитель года – 2011».

(конкурсанты выходят на сцену)

Слайд 3 Представляем наших конкурсантов

Внимание! Внимание! Проводим мы дознание!

Открываем дело! Работаем смело!

Не волнуйтесь, с диагностикой давно мы дружим!

Свой психолог в школе есть, поэтому не тужим!

(задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу)

Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе?
Что пугало вас больше всего?
Как приняли эту затею ваши близкие?
С каким чувством вы вышли на эту сцену?
Чувствуете ли вы поддержку зала?
Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?

-Спасибо. Все конкурсанты настроены по боевому.

- Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

4 слайд В жюри такие педагоги!

И мудры, и умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Председатель жюри:

5 слайд

- Наш конкурс проводится в 5 этапах:

1. Визитка участника.

2. Моё педагогическое кредо.

3. Классный час.

4. Решение педагогических ситуации.

5. Педагогический ринг.

6 слайд

- Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ” включает в себе два конкурса: участники подготовили визитную карточку и представление из опыта работы.

- Пока наши участники готовятся песня в подарок-

Слово предоставляется конкурсанту под №1 …

----------------------------------------

12 слайд Не теряйтесь ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке – доля шутки,

Остальная часть – всерьез!

- А сейчас уважаемые участники покажите, пожалуйста, знак своего зодиака так, чтобы все догадались, кто вы по гороскопу. (Показывают)

- Спасибо большое! проведем ещё одну анкету. Если б было все возможно, кем бы стать хотели вы?

Каким временем года (весна, зима, лето, осень)
Какой погодой ( солнечной, морозной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой)
Каким цветком (розой, ромашкой, васильком, колокольчиком, незабудкой)
Каким деревом (кленом, березой, сосной, пальмой, липой, елью)
Каким животным ( кошкой, собакой, волком, лисой, белкой, коровой)
Какой машиной ( Окой, Жигули, Мерседесом, трактором, самосвалом)

-- Молодцы! Отлично! Ведь было все прилично?

_------------------------------------

8 слайд

- Следующий конкурс называется «Классный час». Но так как у нас два учителя без классного руководства мы решили провести игровой сюжет с залом. Ведь классный час можно провести на разные темы.

Игровой сюжет с залом (конкурсанты проводят игру с залом ),

----------------------------------

9слайд Педагогический вопрос –
Как сделать так, чтоб удалось:
Всему ребёнка научить,
Его душе не навредить.
Как дать понять – «запретный плод»,
Где нужен личностный подход?

- Ни один педагог, ни миновал в своей работе проблемных ситуаций, которые возникают по довольно известным причинам. Главное их своевременно выявить. Следующий конкурс «решение педагогических» ситуации. Берите по одной ситуации. На обдумывание ответа дается 1 минута.

(конкурсанты вытягивают листы с ситуациями и обдумывают ответы)

- Пока участники обдумывают ответы, песня в подарок –

- Читайте ситуацию и дайте свой ответ. Спасибо большое.

---------------

«Экзамен – шутка»

- Обучая детей нужно не только много знать и уметь, но и обладать чувством юмора, фантазировать и творить. А сейчас мы проведем экзамен. Называется «Экзамен – шутка»

Мы просим конкурсантов взять билеты и шпаргалки с ответами на билеты каждому вопросу поставить в соответствие 1 ответ..

------------------------

10 слайд

- Следующий конкурс «Педагогический ринг». Он представлен в виде игры «Своя игра»

Правила игры: Участник выбирает категорию и стоимость вопроса.

Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. При правильном ответе он имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующему участнику.
Победителем становится участник набравший наибольшее количество баллов.

Презентация «Своя игра»

----------------------------------------------------------

Вот и закончились все испытания

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать

Мы провели чудесное время.

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправится жюри.

-пока жюри совещается , от участников есть для всех нас подарок – песня.

- Спасибо. А сейчас слово предоставляется председателю жюри …

Итог конкурса. Награждение участников.

Категория: Учитель года | Просмотров: 1026 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar