Главная » 2015 » Март » 31 » Сценарий ко Дню учителя для старших классов
17:47 Сценарий ко Дню учителя для старших классов | |
(Звучат фанфары. Выходят ребята 4 кл. с цветами. Читают стихи монтажа.)
В день осенний, когда у порога Задышали уже холода Школа празднует день педагога - Праздник мудрости, знаний, труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. Вы душою всегда молодые, Труд и радость с нами, деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Сил вы нам отдаете немало И любви - несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча Без учителя нет космонавта, Инженера, поэта, врача. Свету, чуткости, правде учите Наши душа и наши умы. Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. Пусть вам щедрее светит солнце! И от всех кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет от всех питомцев И поклон от неба до земли. За ласку, доброту, заботу Хотим мы всех благодарить Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Как найти слова достойные Как сказать без лишних фраз, Что мы очень благодарны вам, Что мы очень любим вас. (Звучит музыка, 4 кл. уходят, выходят ведущие: ученик и ученица) Ученик: Добрый день, уважаемые учителя, воспитатели, гости и ребята! Ученица: Сегодня большой, радостный и торжественный праздник - День учителя, слово для поздравления предоставляется самому главному учителю нашей школы - Галине Николаевне! (слово директору) Ученик: Мы рады, что сегодня в этот праздничный день вместе с нами те, кто много лет отдавал свое сердце детям, наши почетные гости - ветераны педагогического труда. У них сегодня праздник Мудрости, Почета, Уважения! Ученица: Нет, ни одного человека, который сегодня не вспомнил бы своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ученик: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим и идеал этот - любимый учитель и воспитатель. Ученица: Они для нас самые умные, талантливые, самые красивые. Ученик: Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро дарить его по кусочкам нам. Ученица: Вы только подумайте, какой должна быть доброй, терпеливой и не страдающей душа. Ученик: Говорят, что от легкости работы слабеет, прежде всего, душа. Ученица: Ну, уж кому - кому, а учителю это не грозит. Потому что труд учителя самый тяжелый, самый ответственный. Ученик: Да, школа для каждого из нас остается - светлой, радостной, волшебной страной детства. Взрослым туда уже не вернуться. Ученица: Только учителя в этой стране имеют постоянную прописку. Ведь школа для учителя - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья. (Выходит ведущая - учитель) Учитель: Да, люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто - то очень точно назвал школу "сладкой каторгой". Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этой стране Школа - самое удивительное место в жизни любого человека! Самое волшебное! (Звучит фонограмма "Маленькая страна". Выходит Волшебница и поет) Волшебница: Здравствуйте мои друзья! Я приглашаю вас в увлекательное путешествие по сказочной стране знаний. Где прекрасные ученики, где мудрые учителя, где учиться не трудно, не трудно, а весело и чудно! Такая страна на свете есть! Это наша замечательная школа! Мы будем путешествовать из города в город, и вы увидите, как прекрасен наш школьный мир и какие великолепные люди ее населяют. (Волшебница взмахивает волшебной палочкой под фонограмму "Маленькой страны") Мы с вами оказались в городе "Букварске". В этом городе учителя славные, разумные, добрые. И буквы научат писать, и считать обучат, и нос подотрут и в люльке покачают. Самое главное они не любят грустить. В этом вы сейчас убедитесь. (Учителя начальных классов поют "Частушки") Понравились вам ребята жители "Букварска"? Молодцы справились! Сдали экзамен на пятерку. Ну, что пора и наградить! (вручает учителям подарки) Учитель: :.фамилии учителей Волшебница: Слышите? Вы только прислушайтесь, шелест книжных страниц, и скрип пишущей ручки в тетрадке! Вот мы и перенеслись в город "Пиши - читайск". А вот и хозяйки этого города! Они приготовили нам сюрприз! (читают стихотворение "Две книги") Волшебница: Спасибо вам. Вы нас очень порадовали. Отличный сюрприз. Получите награды. Учитель: фамилии учителей Волшебница: А по соседству стоит город "Цифроград" (взмах палочкой, музыка, выходят математики). Для вас испытание, сейчас мы с вами поиграем в игру "Мимо", вы называете число, а если оно делится на два, говорите мимо! Начнем? Отличное знание математики! Вы достойно прошли испытание! Учитель: фамилии учителей Волшебница: Для всех тех, кто дружит с таблицей умножения, подарок - танец. (Полька "2*2=4") Учитель: Дорогая Волшебница, ты, наверно, знаешь много тайн. Волшебница: Я, знаю, конечно. А еще я знаю, кто в нашей волшебной стране знаний живет в городе "Великих тайн". Это очень мудрые люди, им давно открылась книга тайн. Учитель: фамилии учителей Волшебница: У меня к вам много вопросов! Вы хранители тайн, откройте нам секреты. Вопрос к вам: Объясните нам географически, как пройти от остановки до нашей школы? Скажите, какие цветы растут у нас на приусадебном участке? Назовите дату празднования Нового года? (учителя отвечают на вопросы) Прекрасно, что в нашей стране живут и работают такие удивительные люди, открывающие тайны вам ребята (вручает награды) Учитель: фамилии учителей Что это за звуки? Волшебница: Это мы приближаемся к городу "Мастеров". В этом городе дело есть для каждого, и для взрослого, и для ребенка. Здесь мастера обучают своих подмастерий искусству их ремесла. Знакомьтесь - наши мастера! Учитель: фамилии учителей. Мне, кажется им любое дело по плечу. Волшебница проведи для них самое сложное испытание. Волшебница: Уж, коли они мастера, значит, и задание у них будет творческое! Пригласите из зала по одному ученику и создайте скульптуру: "Любовь к знаниям". Даю вам всего одну минуту (под музыку выполняется задание) Действительно мастера!!! Учитель: фамилии учителей (звучит спортивный марш, выходят учителя физкультуры) Волшебница: Здравствуйте жители города "Олимпийск" Я рада видеть вас в таком хорошем боевом настроении. Так и должно быть. "Здоровый образ жизни, режим и дисциплина" - такой у вас девиз. Вот и для вас задание: придумайте кричалку о своем "Олимпийске", о себе, о ваших воспитанниках. У вас всего одна минуточка. (учителя кричат кричалку) Учитель: фамилии учителей Волшебница: Новых вам спортивных побед и рекордов Учитель: Какая прекрасная мелодия: Волшебница: Это не удивительно, ведь я уже перенесла вас в город "Искусств". Здесь живут музыканты, певцы, художники, танцоры, поэты. Встречайте хозяек этого города. фамилии учителей. Для вас задание особенно красивое: порадуйте нас своим искусством, вы танцуете под музыку, а вы рисуете! Несомненно, красиво! Правда, ребята? Я хочу спросить у всех взрослых, или допустим у вас ведущая. Вы в детстве мечтали о своем будущем? Ведь мечтают все люди в любом возрасте! Зачем я спрашиваю!? Есть люди, которые помогают детям, чтобы их мечты осуществились и их будущее было благополучным. Эти педагоги просто волшебники, а живут они именно здесь, где мы сейчас и оказались - В "Благополученске". Учитель: Мы их с удовольствием приглашаю на сцену. Наши уважаемые социальные педагоги занимаются материальным благополучием, а вот душевным равновесием и спокойствием занимается наш психолог. Волшебница: Итак, для вас не менее сложное задание, вы уважаемые социальные педагоги должны построить из бумаги корабль или самолет, для полета в другую страну - страну "Самостоятельная жизнь"! А вам уважаемый психолог из той же бумаги цветок, взглянув на который сразу же поднимается настроение! У вас одна минута! Учитель: Действительно это достойно похвалы! фамилии учителей. Милая, Волшебница, обучение - обучением, а как же воспитание? Волшебница: В нашей волшебной стране есть необыкновенный город - "Добрянск". Население этого города самое многочисленное. В этом городе все живут в заботе, доброте, понимании и любви. Дети окружены душевной теплотой самых добрых воспитателей! Учитель: Мы очень хотим видеть вас на нашей сцене! Волшебница: Вот и вам задание, вы как мудрые добрые дайте нам совет - расскажите каким правилам нужно придерживать по жизни! Учитель: Какие ценные советы! Волшебница: Ну, что ж получите ваши заслуженные призы! (звучат фанфары) Учитель: Что случилось? Где мы? Волшебница: Мы прибыли в столицу нашей страны в город "Руководинск" где живут и работают, самые самоотверженные люди, не знающие усталости, не жалеющие себя, они самые нужные необходимые и незаменимые. Итак, представляю. Первые люди нашего государства. Может они нам споют? (поют песню "От улыбки", после песни директор достает шуточный указ и награждает грамотами) Учитель: Сегодня мы увидели, каким разный бывает учитель, как много дарит тепла и ласки, побывали и вновь открыли для себя чудесную страну - "Школу", а проводила нас по ней педагог - организатор: Хочется вновь и вновь дарить слова благодарности людям, самой прекрасной профессии на земле - учителям. Как время беспощадно скоротечно И, кажется, страна идет ко дну: Но лишь учитель зажигает свечи, Когда клянут другие в темноту. И пусть не утихают речи Пусть светятся глаза учеников Тогда мы только зажигаем свечи, Когда не прекращается любовь. И лишь учитель честен, добр, сердечен, И лишь учитель искренен и смел, Он потому и зажигает свечи, Чтобы не дать пробиться темноте. Ученик: Спасибо за внимание! Ученица: Еще раз с праздником! До новых встреч!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |