Главная » 2015 » Апрель » 1 » Конспект занятия в младшей группе "День учителя"
07:49
Конспект занятия в младшей группе "День учителя"

(учащиеся сидят по 3 микро-коллективам)

Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас принять участие в съёмках ток-шоу из цикла передач «Мир профессий». Надеюсь на ваше активное участие, что в стороне никто не останется. Итак, мы начинаем!

(фанфары)

Поднимите руки, кто уже думал о выборе профессии? (дети поднимают руки)

Кем бы вы хотели стать? (дети отвечают)

А что нужно для того, чтобы получить профессию? (дети отвечают)

А кто вас этому научит? (дети отвечают)

Сегодня мы с вами будем говорить о профессии учитель. Напоминаю вам, что этот год является годом учителя.



Цель нашего ток-шоу: знакомство с профессией учитель, с требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку.

Для овладения специальностью нужны учителя, которые дают основу любой профессии. А кто бы из вас хотел бы стать учителем?

Почему я не вижу желающих?

(Ответы учащихся)

Хорошо, давайте послушаем мнение тех, кто попробовал себя в роли учителя на «Дне дублёра», в День учителя.

( видеоряд с учащимися 11 класса «Мнения организаторов Дня дублёра»)

Итак, я предлагаю вам обсудить перспективы, что произойдёт, если в профессию учитель перестанут приходить люди, или будут приходить некомпетентные люди?

(Ответы учащихся)

Отсюда следует вывод: экономика страны упадёт, и постепенно начнётся деградация населения, из этого следует, что профессия учителя очень важна.

Хочу обратить ваше внимание, что мнение великих людей совпадает с вашим мнением.

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.

Доктор Арт-Онг Джумсаи.

Сегодня мы должны найти ответ на вопрос, какие же требования предъявляет профессия «учитель» к человеку? Для этого я предлагаю вам поработать в группах и обсудить: какими знаниями, умениями и качествами должен обладать человек? Мы с вами построим дом и в результате, у нас будет вырисовываться личность учителя.

1 группе достаётся фундамент, на котором необходимо перечислить качества человека, который мог бы стать учителем;
2 группе - здание, где вам предстоит изложить умения, которыми должен обладать учитель;
3 группе предстоит работа с крышей – здесь вы отразите тот багаж знаний, который необходим в данной профессии.
А наши гости получают целый дом, который им так же предстоит заполнить.

умения

качества

знания

На работу вам даю 3 минутки.

Слово группам (итоги работы ребята озвучивают и оформляют на интерактивной доске)

Слово жюри (узнать мнение жюри, после выступления каждой группы)

Итак, чтобы стать учителем, необходимо иметь:

Качества –

Умения –

Знания –

В нашей школе много талантливых, интересных людей, которые работают учителями. Я предлагаю вам видеоигру «Угадай - кто?». Вам предстоит отгадать учителя, про которого будут рассказывать ваши одноклассники. Кто первый догадается о ком речь, поднимайте руки.

(видеоигра «Угадай кто?»)

Молодцы, справились с заданием! Посмотрите, насколько разные люди приходят в профессию учитель.

Именно этих учителей мы попросили озвучить «+» и «-» своей профессии.

(видеоряд с учителями «Мнения педагогов о профессии учитель»)

Ребята, скажите, пожалуйста, почему уходя из школы, дети возвращаются в неё с удовольствием? Принимаются 3 первые мнения.

(дети отвечают)

Перед праздником «День учителя» мы проводили опрос, в которым вы говорили за что вы любите своих учителей и за что хотели бы сказать им спасибо. Перед вами рейтинг ответов:

За что мы любим наших учителей

1м – доброта

2м - понимание

3м - терпение

4м – знание предмета(профессионализм)

5м – чувство юмора

За что вы хотели бы сказать им спасибо

1 – за знания, которые они нам дают

2 – терпение

3 – могут помочь в затруднительной ситуации.

И я задаю вам последний вопрос: стоит ли быть учителем? Ваш ответ - (дети отвечают)

В заключение хочу подвести итог – профессия учитель важна для каждого из нас и для будущего страны. Сегодня мы узнали, какие качества, умения и знания нужны человеку, чтобы стать учителем.

Я надеюсь, что кто-нибудь из вас в будущем выберет эту замечательную профессию.

И по традиции в конце занятия я предлагаю вам хлопковую «цветопись настроения»:

хлопните в ладоши 1 раз те, из вас, кто ничего нового и полезного из нашего занятия не получил и считает, что зря потратил время.
хлопните в ладоши 3 раза, те, кто считает, что не зря потратил время, а провёл его с пользой.

На этом наше ТОК-ШОУ подошло к концу.

Благодарю актив класса за помощь в организации видеоигры «Угадай кто?», за обработку результатов опроса.

Всем большое спасибо за участие, до новых встреч!

Категория: Занятия | Просмотров: 300 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar