Главная » 2015 » Март » 31 » Сценарий ко Дню учителя 4 класс
18:04
Сценарий ко Дню учителя 4 класс

Оформление: газеты, шары, проектор, пальмы, музыкальная заставка и картинка "Последний герой".

1 ведущий:

Осень:. Хмурое небо, тонкий лед на лужицах, кружащие на промозглом ветру осенние листья, стайки ребятишек бегущих по утрам в школу:.

2 ведущий:

Довольно грустная картинка получается,: если бы:

1 ведущий:

Если бы не замечательный праздник. Первый праздник в учебном году - День Учителя.

И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты,-
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно.

2 ведущий:

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов:

1 ведущий:

Брюнетов и сложноцветных:

2 ведущий:

Вихрастых и причесанных:

1 ведущий:

Послушных и, мягко говоря, не очень:

2 ведущий:

Отличников и, мягко говоря, не очень:

1 ведущий:

Но зато очень-очень вас любящих!

2 ведущий:

Да :. учитель - это звучит :. громко!

1 ведущий:

Да не громко, а гордо! Ведь через руки учителя прошел музыкант и актер, врач и программист. Ко всем в свое время приложили руки учителя.

Каждый учитель интересен, у каждого свои секреты мастерства, ведь учитель - это прежде всего личность творческая, находящаяся в постоянном поиске:

2 ведущий:

Это уж точно, и нас на поиски вдохновляющие, подталкивающие, а иногда попросту пинающие. Такой уж они неугомонный народ: Наши учителя одни чего только стоят:.

1 ведущий:

Да наши учителя тема особая. Я, например, всегда говорю, что мне повезло со школой:

2 ведущий:

Почему это только тебе, мне тоже повезло:.

1 ведущий:

Хорошо, Гриша, уговорил, нам повезло со школой. В нашей школе работают :.. Гриша, а мне тут пришла блестящая мысль:

2 ведущий:

Поделись, раз пришла:

1 ведущий:

А давай мы попросим Ольгу Кимовну рассказать, какие они - наши учителя.

2 ведущий:

А ты что сама не знаешь?

1 ведущий:

Я думаю, что Ольга Кимовна точно знает лучше, (обращается к директору) ведь правда?

Вот видишь:

Вот я предлагаю маленький блиц-опрос.

2 ведущий:

Хорошо, уговорила. Чур, я первый спрашиваю:

1 ведущий:

Вот дает. Идея моя, а спрашивает он:

2 ведущий:

Вопросы же провокационные будем задавать?

1 ведущий:

Конечно:

2 ведущий:

Вот я как настоящий мужчина и принимаю удар на себя:

1 ведущий:

Ну-ну: Действуй

2 ведущий:

Ольга Кимовна, вы же стояли у истоков основания нашей школы. Сегодня в нашей школе работают те учителя, кто пришел вместе с вами, кто-то попозже, а у кого-то учительская дорога в нашей школе только начинается.

Давайте предположим, Ольга Кимовна, что у вас, как у руководителя, появилась возможность вручить своим учителям памятные ордена.

И нагрудный знак :., Ольга Кимовна, отвечаем быстро, не задумываясь, и так нагрудный знак "Ни шагу назад" вы вручили бы: Кому?

(Ольга Кимовна называет.

Совет учащихся фиксирует каждое имя.)

1 ведущий:

Спасибо, Ольга Кимовна, переходим к следующий награде. И следующий наш памятный знак: орден "Беспокойное сердце" вы отдали бы:. Кому?

2 ведущий:

Есть люди, которые не могут сидеть без дела буквально ни одной минуты. Кто, по-вашему, достоин ордена "Энерджайзерс"?

1 ведущий:

Ну что ж ситуация более или менее проясняется:

2 ведущий:

Ольга Кимовна, а я вот подумал, а если бы существовал орден "Железные нервы", кому бы он достался?

1 ведущий:

Здорово! А у нас есть еще нагрудный знак "Борец за справедливость", его кому отдадите?

2 ведущий:

У нас осталось еще буквально пару орденов. Вам, Ольга Кимовна, нужно определить и быстренько ответить: кому достанется орден "Молодая поросль" и орден "Бурная фантазия"

2 ведущий:

Спасибо, Ольга Кимовна, вы нам очень помогли. С номинантами мы определились:

1 ведущий:

(возмущено) Ну, молодец. Идею мою приватизировал, слова вставить не даешь, а я между прочим тоже здесь не последний человек. Ольга Кимовна, а как вам орден "Fashion", кому, по-вашему, мнению он мог бы достаться?

1 ведущий:

Вот теперь, Гриша, все. И я думаю, что ты убедился, без помощи Ольги Кимовны нам пришлось бы трудно:.

2 ведущий:

(бормочет под нос) Интересно, кто нам потом поможет: Ну да ладно, семь бед один ответ.
(бодренько) Дорогие наши номинанты, мы просим вас выйти на середину зала:

Мы думали, думали и решили, что в День учителя - Учителя с большой буквы нужно сделать что-нибудь приятное: И решили провести конкурс на лучшего учителя. А потому определили номинации, в которых и будем чествовать наших учителей. Все по-взрослому без обмана:..

Гаснет свет.

В это время ведущие связываются.

Раздаются звуки тамтама

выбегают туземцы:.

Включаем свет:

1 туземец:

Мы рады поздравить вас: вы стали участниками суперувлекательного шоу :..

2 туземец:

"Последний герой" - заброшенные в школу:.

Звучит заставка

"Последнего героя"

1 туземец:

(кивает на связанных ведущих): А с этими, что делать будем?

2 туземец:

Пусть пока так посидят. Будут хорошо себя вести, отпустим. Нет, в суп пустим. Давненько супа не ели:.

1 туземец:

Условия наших соревнований таковы: у нас находится сундук со свитками, на которых нарисованы смешные лица и только один свиток с грустным лицом. В этих свитках - вся ваша судьба.

2 туземец:

После каждого конкурса команда, проигравшая конкурс вытаскивает из сундука свитки и у того, чей свиток будет с грустным лицом, тот выбывает из игры и команда продолжает играть в меньшинстве. Как вы видите, все зависит от стечения обстоятельств и от мига удачи. А от победителей состязаний зависит успех и выигрыш всей команды.

1 туземец:

Кого-то судьба "забросила" в школу давно, а кого-то недавно, но мы точно знаем, что вы с честью выдержите все испытания.

2 ведущий:

Нам остается только пожелать вам мужества, везения и удачи:.Желаем вам успеха и пусть победит сильнейший:.

Этапы соревнований.

(Соревнования между командами проводят туземцы.

В ходе испытаний после каждого этапа выбывает один участник из команды.

До финиша дойдет только один учитель)

1. "Перетягивание каната".

Чтобы добраться до острова необходимо проплыть очень большое расстояние. Так какая же команда попадет на остров первой? В этом нам может узнать конкурс.

2. "Каляка-маляка".

Каждая команда на ватманском листе "рисует" ладошками свой остров, на который их забросила злодейка-судьба.

3. "В джунгли за бананами".

Вот она долгожданная мечта мы на острове. Может быть, стоит перекусить? Участники бегут в "джунгли", т.е добегают до дверей, стучат в двери, если повезет дадут банан, если не повезет выскочит туземец и поймает для своего племени на суп. Какое племя за 2 минуты больше соберет бананов.

4. "Устами младенца".

В туземной школе учителя выбились из сил, их ученики - супервундеркинды, понять то, что они говорят невозможно, может заброшенные на остров учителя в силах растолковать, о чем идет речь.

5. Эстафета "Добыть мел любой ценой".

выпить персиковый сок;
стрельба из рогаток;
разбить кокос;

6. "Выручить из плена туземцев ученика СКСОШ".

Туземец выводит связанного, "с кляпом" во рту ученика. Учителям завязывают глаза, они на ощупь определяют из какого класса им нужно спасти ученика. (в идеале еще и имя)

7. Карта.

К берегу прибило бутылку, в бутылке надежда на спасение. Последним "выжившим" участникам предлагается расшифровать послание.

Участнику, который первым разгадает "шифрованное письмо" коварный туземец задает дополнительный вопрос и только после этого дает "ключ" к разгадке.

Сундук. В сундуке: схема второго этажа, на которой крестиком будет указано место, где "закопан" сундук с сокровищами.

1 ведущий:

Сегодня мы еще раз убедились в том, что наши учителя настоящие профессионалы своего дела. И все без исключения заслуживаете наше ученическое признание:

2 ведущий:

Может, есть школы и больше и краше, но мы точно знаем, что самые лучшие учителя работают в нашей школе. И сегодня вы это нам в очередной раз доказали. Вы с честью выдержали все наши испытания

1 ведущий:

Но для нашего победителя, к сожалению, испытания еще не закончились. Мы решили, что учитель, который сегодня прошел огонь, воду и медные трубы имеет полное право посвятить Юрьеву Любовь Ивановну в профессию учителя.

ФАНФАРЫ.

2 ведущий:

Для торжественной инаугурации в учителя мы приглашаем выйти на середину зала Юрьеву Любовь Ивановну и победителя нашего шоу "Последний герой"

1 ведущий:

Учительское Сердце:
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?

2 ведущий:

А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?

1 ведущий:

Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: "Стучи!
Учительское Сердце -
Надейся! Верь! Люби!

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 323 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar