Главная » 2015 » Март » 31 » Сценарий ко Дню учителя 3 класс
18:03 Сценарий ко Дню учителя 3 класс | |
Действующие лица
Ведущая – предводительница активистов Активисты: Ведущий 1-ый 2-ая 3-ий 4-ая 5-ый 6-ой Школьный Бабушка Ход мероприятия Уборщица (появляется на сцене, когда там активисты, моет пол, отжимает тряпку в ведро, чтобы все видели, что в ведре вода.) На сцене 6 активистов, Ведущая, Ведущий Ведущая: Ну что, все собрались? Через неделю День учителя. Нам надо подготовить что-то, чтобы праздник получился. Какие есть предложения? Ведущий: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство. 1-ый: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось? Ведущий: А что? 1-ая: А ты сам не помнишь? Екатерина Викторовна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а Марина Анатольевна вообще ушла из зала, увидев на сцене Снегурочку в декольте. Ведущий (с патетикой): Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену. Ведущая: Не ругайся такими словами хоть сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны. Уборщица (моет пол, обращается к ребятам): Вы тут еще долго сидеть будете? Все: Долго. Уборщица: Ну сидите, сидите… Только ноги вовремя поднимайте, мне тут убрать все надо. 3-ий: А давайте не будем мучиться и фотогазету учителям подарим? Все: Как это? А что это? 3-ий: А это мы сфоткаем всех учителей. Наклеим их фотки на ватман и подписи напишем. В стихах. Ведущий: Ага. Например, так: “Люблю я школу как морковь, свежа, вкусна моя любовь!” (ворчливо) Знаю я ваши поэтические таланты... Ведущая: А что ТЫ предлагаешь? Ведущий: Надо думать (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок). 4-ая: А давайте какой-нибудь спектакль поставим? Остальные: Какой? 4-ая: Ну что-нибудь про учителей. Как в Ранетках, например. А что? Там вполне себе и про учителей тоже. Ведущая: Нет, не потянем. Сложно это. 5-ый: Ну тогда “Репку”. Проще простого, проще пареной репы. И сказка педагогическая, про воспитание упорства и коллективизма. Ведущий: Ага. УмнО. Про воспитание. Жучек, кошек и мышек. Зоопарк, а не сказка. 1-ый: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А? Ведущая: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим. Ведущий, ты вот что умеешь? Ведущий: Я? Я могу числа большие в уме умножать. Все: Как это? Ну-ка покажи? Ведущий: Ну, загадывайте. 5-ый: 187654 умножить на 978. Ведущий (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342. Пауза. Ведущая: Ух ты! А это правильный ответ? Ведущий: А ты проверь. Ведущая: А у меня калькулятора нет. Ведущий: Вот и у учителей на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет. Ведущая: Ну ладно. А кто еще что умеет? 1-ый: А вот (называет класс) стихи читать умеют. Хочешь, прочтут? Все: Ну, давайте. (Поэтическое выступление.) (На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длинном пальто, в платке, с авоськой.) Бабушка: Тимоша! Внучок! Ну неужто нашла?! 3-ий: Ой, а ты что тут делаешь? Бабушка: Ну как же, Тимош? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет. 3-ий: Бабуль, ну я же делом занимаюсь. Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из второго подъезда в “Хероев”, прости Господи “режется”. У Ивановны внучок в каком-то контакте часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана подзаборная в школе обретаешься. 3-ий: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду. (Бабушка, ворча, уходит.) Ведущая: Ну, вернемся к делу. Есть еще таланты? 2-ая: А я видела, как (такой-то класс) что-то репетировал после уроков. Может, их позвать? Все: Зови, конечно. (Сценка) Ведущий: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно... Все: Опять ему все не так. Критикуешь – предлагай! Ведущий: Вот бы их удивить чем-то, чтоб запомнился именно этот концерт. 4-ая: Знаю! Частушки! (Номер с частушками.) Ведущая: Хорошо. Но не эксклюзив. Так что ж мы может такого поразительного сделать? Ведущий: Вот то-то и оно, что МЫ не можем... (На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке или большой шапке с помпоном, с ярким шарфом. Это Школьный.) Школьный: А я вам не могу помочь? Все: Ой, кто это? Я его боюсь! Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я – Школьный. Ну как домовой, вагонный, водяной. Я туточки при вашей школе уже почти 25 лет живу. Ведущая: А почему мы про тебя, ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели? Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то, чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки не пропадали. Мне на люди показываться не велено. Ведущий: А сейчас как же? Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихонечко, вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика. И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На старости-то лет. Подойду я вам? Все: Да, здорово! (Выступление Школьного. Поппури из школьных песен) Школьный: Ну мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает) 6-ой: А чего это (называет оставшиеся классы) халявят? Они, что, учителей не любят? 4-ая: Эти любят, да еще как! Ты только посмотри на них. (Музыкальный номер) Ведущая: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть. (Все начинают собираться, одеваться, расходиться) Уборщица: Эй, куда? А это вы что тут оставили? (показывает на нечто под белым тентом) Ведущая: Ой, забыли! Это ж самое главное! (Поворачивается к залу, все остальные тоже) Ведущая: Да. Мы забыли сказать, что все, вами увиденное, – правда. Что вот так мы готовили наш концерт. Ведущий: Или не так. 1-ый: Но это не важно. 1-ая: А важно то, что мы здесь. И что вы здесь. 3-ий: И что мы хотим поздравить вас с вашим праздником. 4-ая: И еще раз напомнить вам, что мы вас очень любим. 5-ый: Хотя иногда и расстраиваем, и злим, и доставляем неприятности. 6-ой: Но мы – ваши ученики. А вы – наши учителя. Ведущая: И то, что мы вместе, и любим друг друга – важнее всего на свете. Ведущий: И мы всегда помним, что вы отдаете нам свое сердце. Ведущая: Поэтому сегодня мы хотим отдать вам свое. Оно большое, горячее и живое, в нем кусочек сердца каждого из нас. Рома: И мы хотим, чтобы наше сердце, отданное вам, стало не просто подарком, а настоящим памятником вашему таланту, вашему терпению, всем вам и каждому из вас! Ведущий: Памятник открыть! (Сдергивают тент с памятника, памятник делается заранее из китайского фонаря в виде сердца, набитого надутыми воздушными шариками и закрепленного на постаменте – коробке, обшитой красной тканью.) На сцену выходят все участники концерта и поют последнюю песню. Как только песня затихает, появляется Бабушка. Бабушка: А это опять я. А чегой-то у нас в духовке пирогов столько? Это ты что ли кулинарничал? 3-ий: Ой. Как же я это совсем забыл? Ведущая: Это те самые пирожки? 3-ий: Да. Дорогие наши учителя! Мы вот вам сейчас пели, танцевали, стихи читали. А теперь покормить хотим! 4-ая: Мы замесили тесто на нашем старании и трудолюбии… 2-ая: В начинку добавили нашу преданность вам, любовь и уважение… 4-ая: И зажгли огонь в духовке от искры нашей благодарности вам 6-ой: И напекли пирогов. Угощайтесь! Бабушка передает директору поднос с пирожками. Ведущий: Ну, теперь всё? Уборщица: А как же? Всё! Теперь, смотрите, как чисто. А грязи-то было! Вон вода какая, аж черная. (Размахивается и “выплескивает” воду в зал. Из ведра огромным облаком высыпается конфетти.) Все: С праздником!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |